Site icon LikTV

Почему военная спецоперация в Украине называется спецоперацией

Что такое спецоперация

Что такое спецоперация

Самый важный вопрос, который так или иначе задавал себе каждый из нас: а почему началась эта военная операция? Неужели её нельзя было избежать? Как получилось так, что братские Россия и Украина столкнулись в жестком военном противостоянии? Почему русская авиация бомбит военные объекты вооруженных сил Украины?

Неизбежность, а не спонтанное решение

Если выключить эмоции и трезво взглянуть на происходящие на Украине события, становится очевидно, что военный конфликт, это не чье-то экспрессивное решение или глобальная ошибка, а неизбежность.

Решение о столь масштабной военной операции, принимается не спонтанно, а в результате анализа множества факторов. Сколько бы западные СМИ ни лепили из России образ «агрессора», для многих очевидно, что сила применяется только в крайнем случае, предпочитая до последнего избегать прямых конфликтов.

Очевидно, что одной из важнейших причин начать военную операцию стала необходимость предотвратить гибель российских граждан. Длящаяся уже 8 лет война Украины с жителями ЛНР и ДНР, к сожалению, стала чем-то обыденным и привычным, а ведь в ЛДНР проживают сотни тысяч наших сограждан, и каждый день от действий украинских силовиков на Донбассе кто-то гибнет или разрушается чей-то дом.

Напомним, что несмотря на упорные многолетние попытки вести переговоры на различных площадках, Украина всегда демонстрировала ультимативную одностороннюю позицию, не оставляя возможности для диалога и реального урегулирования проблемы мирным путем.

Анализ военной активности ВСУ за последние несколько месяцев показал, что не только в границах ДНР, ЛНР, но и рядом с Крымом, было сконцентрировано значительное количество войск ВСУ для нанесения мощного удара, способного принести значительный урон инфраструктуре и мирным жителям или даже взять под контроль часть республик и Крыма. Активные поставки вооружения и техники, работа западных инструкторов, все было направлено на подготовку украинских силовых структур к «блицкригу» в Крыму, ЛНР и ДНР.

Следующим шагом «в точку невозврата» стала информация о желании и возможности Украины создать тактическую «грязную» ядерную бомбу. Есть информация, что за этими «хотелками» были не только публичные заявления и бряцание возможным «супероружием», но и реальная подготовка технологических цепочек и оборудования, законсервированного после распада СССР.

Более того, радикальные националисты стали активно обсуждать необходимость превратить территории, которые уже никогда не будут под контролем Киева, в радиоактивный могильник.

К началу 22 года в Киеве сложилась тяжелая ситуация, в которой «маленькая победоносная война» казалась одним из самых простых решений.

Мощнейший экономический кризис должен был фатально усугубиться снижением, а затем и полным переводом газового транзита в Европу через газопровод СП2.

Зеленский, ставший президентом благодаря информационно-политическим технологиям, а не управленческому профессионализму и реальному политическому лидерству, показал свою несостоятельность, как глава государства, неспособность выполнять данные предвыборные обещания и привел страну в политический коллапс.

Что получат страны после окончания спецоперации на Украине? 

Таким образом война должна была решить несколько принципиальных проблем:

– сплотить украинские элиты и население вокруг Зеленского;

– привлечь финансовые средства Запада на поддержку «страдающего» украинского народа и делегировать странам Европы экономическую нагрузку по содержанию Украины;

– форсировать вступление Украины в НАТО и ЕС под давлением русской угрозы.

Но самое важное, что не Украина и Россия являются главными интересантами в текущей войне, а США и Великобритания.

США, являющиеся одним из главных конструкторов конфликта, решали ряд системных вопросов, в первую очередь переключали внимание общества с внутренних противоречий на внешнюю повестку. Другой немаловажной причиной для активной политической поддержки военных амбиций Украины стала возможность реализации успешной комбинации по блокированию поставок углеводородов из России в Европу и захват данного сегмента рынка. А еще война между Украиной и Россией крайне удобна для предания новых смыслов существованию НАТО, который из военного блока на глазах становится заменой и ЕС и давно утратившей свои функции ООН.

В свою очередь, Великобритания крайне заинтересована в переформатировании европейского пространства. Очевидно, что, решившись на «БРЭКСИТ», англо-саксы не собирались уходить в островную изоляцию, оставив ЕС под управлением Франции и Германии. Разрушение Евросодружества является одним из главных вопросов в повестке британских национальных интересов. Локальная, но очень болезненная война на европейском театре с участием России – вот идеальный инструмент, для достижения британских планов. Тут и кризис европейской экономики, зависящий от российских ресурсов и разрушение укреплявшегося долгие годы сотрудничества России и Германии. Жители Украины, ее независимость и государственность лишь разменная монета, брошенная на чашу геополитических весов. Новая Европа, сконструированная в виде НАТО вокруг англо-американского союза, в которой нет места для лидерства Германии или Франции, – вот истинная цель Британии.

Большинство крупных войн – результат одной и той же британской схемы, не дающей сбоев веками: сталкиваем два крупных лагеря на континенте, в финальной части поддерживаем победителя и разделяем с ним победу, затратив минимум ресурсов. А платят за это русские, немцы, французы или …

Атака на российские фондовые рынки, запуск «убийственных» санкций для российской экономики – это отнюдь не следствие российской военной операции, но последовательные действия, предпринимаемые США и Британией последний год. И речь идет не о привычном локальном воздействии, но именно о глобальной изоляции российской экономики.

Подведем итог, по сути Россию не просто спровоцировали к военным действиям, как возможному политическому шагу, ей просто не оставили выбора. Вот только Россия в этот раз выбрала не игру по чужим правилам, а навязала свои.

Exit mobile version