Капли для носа “Нафтизин” опасны для детей

0
377
Нафтизин, отравление, ребенок
Отравление нафтизином

Отоларинголог Светлана Марнова рассказала «Газете.Ru», что нафтизин может стать причиной угнетения дыхательного центра и брадикардии — замедления частоты сердечных сокращений у детей.

Если ребенок использует этот препарат при задолженности носа, он может заснуть и не проснуться, сказала врач.

Особенно опасной она назвала форму капель для носа, поскольку при их использовании можно легко получить передозировку. Более безопасными средствами при задолженности носа она назвала спреи, так как каждое их впрыскивание содержит одинаковую дозу активного вещества.

Как обратила внимание Марнова, из-за риска летального исхода нафтизин не применяют для лечения детей младше 12 лет в США и некоторых других странах.

К тому же нафтизин, как и другие сосудосуживающие препараты, способен вызывать судороги, нарушения сердечного ритма, головную боль и привыкание. Тогда человеку приходится использовать эти препараты постоянно из-за затрудненного носового дыхания. Причем эти проблемы характерны и для взрослых, но дети более уязвимы перед ними.

Врач рекомендовала использовать вместо сосудосуживающих препаратов гипертонические растворы с высоким содержанием соли, которые снимают отек слизистой носа, облегчая дыхание, но гораздо реже вызывают нежелательные реакции.

В Рыбнице ребёнок отравился каплями “Нафтизин”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь