Родители сделали укол, после которого 11-летнюю девочку пришлось реанимировать

0
510
Спецтранспортом девочка была доставлена в реанимацию больницы г. Кишинёва
Спецтранспортом девочка была доставлена в реанимацию больницы г. Кишинёва

После того, как ребёнку родители сделали укол с антибиотиком, у школьницы случился анафилактический шок и наступила клиническая смерть. Реанимировали 11-летнюю девочку врачи скорой помощи. Сейчас ребенок находится в реанимации больницы г. Кишинёв.

Этот случай произошёл в Тирасполе. Как выяснилось, родители школьницы не стали обращаться к дежурным врачам, так как были выходные дни – 3 января. Со слов отца, они вспомнили лечение, которое назначалось ранее, и самостоятельно сделали инъекцию антибиотика «Цефтриаксон» своей дочери.

Через некоторое время у ребёнка поднялась высокая температура, состояние ухудшилось. Родители вызвали неотложку. Прибывшие уже через пять минут врачи зафиксировали анафилактический шок и клиническую смерть несовершеннолетней. Парамедикам удалось вернуть ребёнка к жизни. Девочку срочно доставили в реанимацию Республиканского Центра матери и ребёнка. 10 января спецтранспортом девочка была доставлена в реанимацию больницы г. Кишинёв.

Сотрудники милиции начали проверку всех обстоятельств происшествия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here